В штате Иллинойс открыт центр по обучению специалистов в области внесения удобрений
Несколько лет назад в связи с растущей текучестью кадров и сложностями в отрасли появилась явная необходимость в создании всеобъемлющего учебного центра по применению удобрений. Кульминацией переговоров и озабоченности аграриев стало открытие 12 июня учебного центра в городе Блумингтон (штат Иллинойс, США).
Джен Пейн (Jean Payne), президент ассоциации химикатов и удобрений в штате Иллинойс, сообщила, что необходимость в создании подобного центра стала очевидной после того, как она стала получать отзывы от предприятий розничных продаж. Помимо этого, на прошедшей выставке сельского хозяйства Среднего Запада в 2014 году, с подобными же проблемами к Джен обращался и представитель компании Altorfer Крис Миллер (Chris Miller).
Сельскохозяйственные удобрения всегда были частью семейного бизнеса Криса Миллера. Его семья владела дилерским центром удобрений начиная с середины 50-х годов, а сам он начал работать в этой сфере с 15 лет, продавая сельскохозяйственные машины по внесению удобрений RoGator и TerraGator в течение 23 лет. Таким образом, Миллер на собственном опыте ощущал все изменения на рынке удобрений, и был обеспокоен текущими тенденциями.
«Я наблюдал как наши ветераны стареют и уходят на пенсию, и я мы не пополняем отрасль новыми группами опытных специалистов. Текущая тенденция с молодым поколением такова, что по всей видимости они не собираются строить свою карьеру в этой отрасли», рассказал Миллер на церемонии открытия учебного центра. По его словам, молодые люди не стремятся посвятить 30 или 40 лет своей жизни, работая в сфере применения или продаж минеральных удобрений. Таким образом, общий уровень профессионализма падает по мере ухода старшего поколения на пенсию. Дилеры по продаже сельскохозяйственной техники обучают людей, как управлять машинами, но не более того. По мнению Миллера, быть профессионалом в отрасли означает не только уметь управлять с/х оборудованием, но и также обладать обширными знаниями в области сельского хозяйства и удобрений, а также уметь общаться с проблемными клиентами.
Просто сидеть и говорить, что ничего нельзя изменить с проблемой текучести кадров совершенно неприемлемо, считает Миллер. С такими мыслями он пришел в компанию AGCO Corp, где выдвинул предложение по выпуску на рынок чего-то такого, о чем еще никто даже и не думал никогда. И этим новшеством должно было быть создание учебного центра для подготовки новых специалистов.
«Компания AGCO прислушалась к предложению, и обратилась в институт Asmark, известный своим опытом в создании подобных проектов, были заключены сделки, и сегодня мы здесь, чему я несказанно рад», рассказывает Миллер.
Стоимость курса обучения составляет 575 долл. за четыре дня, включая все учебные материалы, практические работы, обеды и сертификат. По мнению Миллера, стоимость обучения мизерна по сравнению с тем, какую отдачу получит компания при работе с клиентами. Помимо собственно повышения качества обслуживания клиентов, данное обучение также позволит снизить риски аварий при работе с оборудованием.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев