Канадское отделение компании K+S AG получило первую партию новых вагонов по транспортировке поташа
K+S Potash Canada (KSPC) — канадское отделение немецкой горнодобывающей компании K+S AG, занимающейся добычей калийных солей, недавно получила первую партию новых вагонов. Вагоны созданы крупнейшим производителем рельсовых подвижных составов в Канаде, компанией National Steel Car (NSC), расположенной в городе Гамильтон, провинции Онтарио. Начиная с августа этого года во National Steel Car поставит до 200 вагонов во владение K+S, с последующей поставкой новых вагонов еще в течение нескольких лет. Данные вагоны калийный производитель будет использовать для транспортировки поташа со своего рудника Bethune в Саскачеване для своих клиентов в североамериканском регионе.
По словам президента K+S North America Мартина Брауна (Martin Brown), внутренние поезда являются краеугольным камнем в североамериканской логистике компании. Он также добавил, что добываемый на руднике Bethune поташ пользуется большим спросом на рынке.
В 2015 году компания K+S подписала экслюзивное соглашение с Koch Fertilizer о поставках, хранении и дистрибьюции поташа с американским гигантом Koch Fertilizer.
Новые вагоны для внутриамериканских перевозок построены по тем же спецификациям, что и составы, выпущенные для K+S осенью 2016 года. Составы отличаются особыми объемами и длиной кузова, оптимизированными для калийных перевозок. Дизайн кузова также предполагает загрузку состава во время движения.
«Высокоэффективный дизайн этих вагонов соответствует нашему заводу мирового класса, официально открытому этой весной. После производства первых тонн поташа на руднике Bethune на прошедшей неделе, мы с нетерпением ждем возможности отправить наш продукт на рынок», сообщил глава K+S Potash Canada Улрич Ламп (Ulrich Lamp).
Продажи и распространение поташа K+S Potash Canada обеспечит через свою развитую сеть дистрибьюторов.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев