Новый стартап AgroWave поможет фермерам продавать свою продукцию по более справедливой цене
Вот уже на протяжении семи месяцев новый стартап, состоящий из молодых людей, использует современные технологии для соединения фермеров и предприятия розничной торговли. Основателям удалось привлечь первоначальные инвестиции со стороны Daffodil Software — данные средства пойдут на технологическое развитие проекта.
Основательница стартапа AgroWave, молодая Ану Мина (Anu Meena), родом из маленькой деревни Маноли (Manoli) в штате Раджастхан, с самого детсва наблюдала, как ее дед, работавший в сельском хозяйстве, сталкивался с проблемами при продаже своей продукции. Ану начала думать о том, как же можно с помощью современных технологий решить такие проблемы, как обеспечение справедливой цены для его овощей. Однако ее идея не ограничивалась лишь собственной семьей.
«Это также касается 13-процентного ВВП Индии, приходящиеся на сельское хозяйство — сектор, который отличается крайней степенью дезорганизованности. Использование технологий для исправления ситуации потребует времени», говорит Ану.
В стремлении обеспечить наилучшие цены для фермеров, ликвидировав посредников, Ану и создает стартап AgroWave несколько месяцев тому назад. Идея проекта заключается в оптимизации системы снабжения в сельском хозяйстве с помощью исследований, аналитики и технологий.
Ану приглашает в стартап в качестве аналитика свою подругу из университета Паяль Джавалкар (Payal Jawalkar) и имеющиего шестилетний опыт в оптимизации систем снабжения Аруна Ядава (Arun Yadav) на роль директора по производству.
Новое предприятие закупает свежие фрукты и овощи у фермеров с последующей перепродажей в предприятия розничной торговли, рестораны и столовые. В AgroWave активно используются инструменты аналитики спроса и предложения, производится прогнозирование будущего спроса на основе предыдущих данных (количество, тип продукта, частота и т.д.).
Молодая компания расположена в городе Гургаон, работа ведется с фермерами из городов Панипат, Сонипат, Харпур и Раджастхан. По словам основательницы, компании удается предлагать фермерам на 25% большую цену за закупаемые продукты. На текущий момент у компании закупается свыше 30 предприятий, а ежедневная выручка превышает 50 тыс. рупий.
Кроме того, в ближайшие два месяца выйдет первая версия приложения AgroWave, причем планируется как программа для фермеров, так и для покупателей продукции. В планах молодой команды также начать поставки продуктов в Раджастхан.
«Мы будем обучать фермеров, чтобы они могли сами продавать свою продукцию. Для этого мы планируем связаться с правительственными инициативами и организациями производителей фермеров. Мы также оказываем материально-техническую поддержку фермерам, которые не в состоянии самостоятельно обеспечить такие условия.», объясняет 23-летняя глава компании. Она также добавила, что на текущий момент предприятие испытывает ряд сложностей как в плане логистики, так и в плане удовлетворения индивидуальных требований заказчика по качеству предоставляемой продукции. Помимо этого, компании пока не хватает ресурсов на существенное увеличение количества заказчиков.
В целом, несмотря на рост популярности прямых отношений между фермерами и заказчиками, такой вид бизнеса все еще не оказывает существенного влияния на устоявшуюся систему снабжения в Индии.
Источник: YourStory
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев