«Евросиб СПб-ТС» и Global Technics хотят переваливать удобрения в Казахстане
Компании «Евросиб СПб-транспортные системы» («Евросиб СПб-ТС» и Global Technics представили проект по перевалке минеральных удобрений на совещании в свободной экономической зоне (СЭЗ) «Хоргос-Восточные ворота» (Казахстан) с участием представителей Казахстанских железных дорог, посвященном вопросам развития специальной экономической зоны.
Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн минеральных удобрений. Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.
«Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через пограничные переходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения», — отметил генеральный директор «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко.
Направления, пути и сроки
Терминал планируется ввести в эксплуатацию в 1-м квартале 2019 года, его запуск решит проблему хаотичности поставок удобрений в Панфиловском районе Алматинской области. Строительство комплекса также обещает району организацию новых рабочих мест.
Ранее в рамках реализации проекта Евросиб СПб-ТС подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» с целью получения статуса ее резидента.
Кроме того, на совещании компания выступила с идеей создания альтернативного транзитного коридора Китай-Европа-Китай. Схема включает пограничную станцию Алтынколь, расположенную в непосредственной близости к СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», и пограничные переходы стран Балтии. Маршрут можно продолжить различными видами транспорта в зависимости от направления грузопотока.
Альтернативный транзит позволит сократить путь и сроки доставки. Представители транспортно-логистических компаний Латвии, участвовавшие во встрече, подтвердили, что грузовладельцы Северной Европы и Скандинавии будут заинтересованы в данном маршруте.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев