Amazon поможет домашним садоводам
Компания Amazon, один из лидеров в области электронной коммерции и облачных вычислений, недавно получила патент на новый вид сервиса, нацеленного на домашних садоводов.
Новая услуга позволяет пользователям выгружать фотографии выращиваемых овощей, после чего система на основании полученных снимков растений предоставит клиенту полезные советы о том, как лучше выращивать данные растения. Помимо этого, новый сервис от Amazon также способен выдавать рецепты по приготовлению блюд, рекомендовать определенные садовые инструменты для ухода за растениями, а также предлагать новые культуры для посадки.
«Садовый сервис», как называет компания свой новый вид услуг, использует сложные алгоритмы искуственного интеллекта и методы распознавания изображений. В качестве примера успешности своей затеи, в Amazon приводят одну из своих клиенток, Эвелин, которая любит готовить выращенные в домашних условиях овощи. Эвелин только переехала в г. Сиеттл (штат Вашингтон, США), и оказалась не знакома с новыми растениями на своем заднем дворе. Используя сервис от Amazon, Эвелин выяснила, что у нее растут мята, огурцы и помидоры. Умная система не только определила тип выращиваемых растений, но и предложила рецепт греческого салата, не забыв предложить докупить недостающие ингридиенты (оливковое масло и сыр Фета) в своем онлайн-магазине.
Другой, гораздо более полезной для пользователя особенностью новой системы является способность последней выявлять на основании снимков какие-либо сложности, присутствующие в саду, и препятствующие эффективному выращиванию культур. Так, система способна выявлять случаи, когда дерево отбрасывает слишком большую тень на остальные растения, мешая, тем самым, последним расти в полную силу. Так, в подобных случаях садовый сервис от Amazon может порекомендовать к посадке более устойчивые к тени растения, например, копытень (Asarum).
На основании данных геолокации система также способна выдавать рекомендации наиболее подходящих для указанных широт культур. Пользователю в «виртуальном саду» будет наглядно показаны наиболее удачные для выращивания растения, с указанием конкретных мест для посадки. Кроме того, пользователь сможет увидеть, как его сад будет выглядеть в будущем в различные времена года.
С недавних пор Amazon все активнее выходит на рынок продуктов питания, особенно с покупкой летом 2017 года американской сети супермаркетов Whole Foods. С релизом нового онлайн-сервиса, Amazon лишь укрепит свои позиции в этом сегменте рынка.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев