Nutrien глобализирует ритейл
Корпорация Nutrien объявила о запуске нового розничного бизнеса под брендом Nutrien Ag Solutions, призванного объединить ее ритейл-активы по всему миру и укрепить сотрудничество с потребителями минеральных удобрений.
«Наша цель — создать глобальный агрохозяйственный бренд, который будет представлять ценность для наших клиентов, — заявил Чак Магро (Chuck Magro), президент и по совместительству генеральный директор Nutrien. – Nutrien Ag Solutions будет тесно работать с нашими потребителями, чтобы максимально увеличить их доходность.
Название Nutrien Ag Solutions будет распространяться на все розничные офисы, находящиеся в Северной и Южной Америке. Официально Nutrien Ag Solutions будет действовать с 1 июля нынешнего года.
«Мы очень гордимся созданной нами торговой организаций, — сказал Майк Фрэнк (Mike Frank), глава подразделения Nutrien Retail. – Чтобы удовлетворять растущим потребностям наших клиентов, мы будем вкладываться в лучшие технологии, инструменты и платформы. В ближайшие месяцы мы сообщим о нашей расширенной цифровой платформе и иных направлениях инвестиций».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев