Smartchem Technologies продвигает новые марки
Индийская компания Smartchem Technologies приступила к продажам на рынке новых видов минеральных удобрений, объединенных под торговой маркой Mahadhan. Речь идет о двух видах комплексных удобрений, NPK 10:26:26 и NPK 12:32:16, реализуемых в гранулированном виде
Специалисты Smartchem Technologies надеются, что Mahadhan будет пользоваться спросом среди индийских фермеров, позволив обеспечить сбалансирование питание выращиваемых ими сельскохозяйственных культур.
Кроме того, Smartchem Technologies стала продавать бентонитовую серу, обеспечивающую исправление структурной недостаточности почв и нормализацию их кислотно-щелочного баланса.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
В фокусе
Котировки акций
Популярные материалы
Конференции
Прямой эфир
Полков Руслан
2 ноября, 16:16
А вот это уже конкретные кейсы по внедрению цифровых технологий в конкретные компании. Будет здорово, если они от дорожных карт к чему-то более конкретному перейдут и это реально предприятию в работе поможет. Но всё равно молодцы, такие инициативы нужны
«Аммоний», GlowByte и «Сбер» реализовали совместный проект
об издании
РЕДАКЦИЯ
Сейчас читают
Реклама, которая помогает нам делать качественные материалы
Обсуждение0 комментариев