Продажи «ФосАгро» в США растут как на дрожжах
В 2018 году компания «ФосАгро» может превысить планку продаж фосфорных удобрений в США, достигнутую в 2017 году и составившую 600 тыс. тонн. За минувшие месяцы она реализовала на американском рынке 500 тыс. тонн, сообщил генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев.
«Такие объемы было невозможно представить еще несколько лет назад, когда продажи в США были около 100 тыс. тонн в год», — сказал он.
Цены на фосфорные удобрения начали восстанавливаться после нескольких лет падения, поскольку спрос на питательные вещества для растений растет на ключевых рынках, включая Индию и Латинскую Америку. Росту также способствует закрытие старых и нерентабельных заводов в США, в частности, Plant City компании Mosaic. Все эти факторы привели к дефициту на мировом рынке фосфорных удобрений примерно в 3 млн. тонн.
Спрос на родине «ФосАгро», в России, также демонстрирует 5%-ный рост в этом году, хотя ранее он прогнозировался всего лишь в пределах 1,5%, на фоне сильного экспорта сельскохозяйственной продукции.
«Россия — наш стратегический приоритет, самый крупный и важный для нас рынок», — отметил Андрей Гурьев. — Продажи на внутреннем рынке за последние 5 лет удвоились и достигли 2,3 млн. тонн».
Андрей Гурьев стал генеральным директором «ФосАгро» пять лет назад. Под его лидерством выпуск удобрений «ФосАгро» взлетел с 5,9 млн. тонн — до 8,3 млн. тонн в прошлом году, и он предполагает, что данная цифра увеличится до 9 млн. тонн в 2018 году.
Источник: Bloomberg
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев