С начала года продажи «ФосАгро» приблизились к 7 млн. тонн
Совет директоров компании «ФосАгро» на своем заседании принял к сведению информацию о реализации текущей стратегии продаж и статусе разработки долгосрочной стратегии продаж минеральных удобрений до 2025 года.
Выездное заседание совета директоров прошло в Сингапуре, где ровно пять лет назад заработала первая зарубежная трейдинговая фирма «ФосАгро» – PhosAgro Asia. После этого, начали работать еще восемь зарубежных трейдинговых структур во всех ключевых регионах сбыта продукции. В результате, доля прямых продаж в настоящее время превышает 90%, по сравнению с 53% еще 5 лет назад, в 2013 году.
На заседании генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев отметил, что «несмотря на то, что продукция «ФосАгро» востребована в 100 странах мира, стратегическим приоритетом всегда останется российский рынок минеральных удобрений, где компания является крупнейшим поставщиком всех видов удобрений и куда поставляется их самый большой объем. Так, из примерно 6,9 млн. тонн, проданных за девять месяцев текущего года, на российский рынок было поставлено 2,1 млн. тонн (30%), в Европу — 1,53 млн. тонн (22%) и 1,47 млн. тонн (21%) в Латинскую Америку. Из продаваемых продуктов значительно выросли продажи гранулированного карбамида».
Долгосрочную стратегию продаж до 2025 года, которая будет предусматривать дальнейшее расширение присутствия на российском рынке и премиальных рынках за рубежом, увеличение ассортимента выпускаемых марок, в том числе за счет инновационных и специализированных удобрений, и пакета консультационных услуг по правильному внесению удобрений, выход в сегмент реализации сопутствующих товаров, включая кормовые добавки, планируется доработать и представить на обсуждение на одно из ближайших заседаний совета директоров.
Совет директоров определил приоритетные направления развития компании на 2019 год, приняв к сведению информацию об итогах реализации приоритетных направлений в 2018 год.
По словам Андрея Гурьева, «как и в предыдущие годы, фокус развития «ФосАгро» будет по-прежнему нацелен на повышение операционной эффективности, снижение издержек производства за счет применения передовых решений и наилучших доступных технологий, для того чтобы оставаться одним из самых эффективных производителей минеральных удобрений в мире.
Четко продуманная стратегия развития позволит компании и в дальнейшем вводить новые производства, которые будут поддерживать стабильный денежный поток в долгосрочной перспективе, сбалансированно осуществляя новые инвестиции в повышение конкурентоспособности, выплачивая достойные дивиденды и реализуя социальные и благотворительные программы.
Прогноз по capex на текущий год мы сохраняем на уровне 32-33 млрд. руб. В г. Кировске мы завершаем проекты по расширению апатит-нефелиновой фабрики №3 с целевой мощностью 9 млн. тонн, строительство комплекса по выпуску апатитового концентрата на апатит-нефелиновой фабрике №2, строительство циклично-поточной транспортировки горной массы на Восточном руднике; в г. Балакове недавно ввели в промышленную эксплуатацию аммиакопровод, модернизировали сернокислотную установку и достигли целевой производительности по пятиоксиду фосфора на четвертом комплексе экстракционно-фосфорной кислоты. В г. Череповце в стадии реализации находятся проекты по строительству новых передовых производств серной и азотной кислоты, сульфата аммония, склада сырья».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев