«ФосАгро» расширяет продажи в Юго-Восточной Азии
Компания «ФосАгро» за последние 5 лет увеличила ежегодный объем реализации продукции в странах Юго-Восточной Азии более чем в 1,6 раза до 600 тыс. тонн, заявил директор «ФосАгро-Азии» Владимир Харитонов на торжественном мероприятии в Сингапуре по случаю пятилетия «ФосАгро-Азии», первого зарубежного трейдера «ФосАгро».
«ФосАгро-Азия» — один из ведущих региональных трейдеров «ФосАгро», работающий на рынках Азии с 2013 года. В зоне интересов компании — государства, на которые приходится около 25% от мирового потребления минеральных удобрений (без учёта Китая). Более 80% продаж «ФосАгро-Азия» приходятся на Индию, Вьетнам, Таиланд и Индонезию. «ФосАгро-Азия» также активно наращивает клиентскую базу и объемы продаж в Мьянме, Малайзии, Пакистане, Бангладеш, Камбодже и Филиппинах.
«Пятилетие азиатского офиса – важная веха и для «ФосАгро» в целом, и для меня лично. 5 лет назад мы пересмотрели глобальную стратегию развития и продаж и начали путь к прямым зарубежным продажам через изучение потребностей местных аграриев, стали учиться разбираться в специфике и традициях сельского хозяйства на ключевых рынках. «ФосАгро-Азия» стала нашим первым собственным зарубежным торговым офисом и первым нашим трейдером. Сегодня, благодаря эффективному развитию 9 зарубежных трейдинговых компаний и офисов, доля глобальных прямых продаж «ФосАгро» превышает 90%», — отметил генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев.
«Стратегически «ФосАгро» ориентирована на диверсификацию ассортимента. Линейка производимой компанией продукции за последние 5 лет расширилась до 39 марок удобрений, активно осваиваются технологии введения в гранулы микроэлементов и биостимуляторов, позволяющих повысить эффективность потребления растениями действующего вещества. Наибольший рост наблюдается в сегментах, позволяющих аграриям экономить: на фоне стабильного спроса на диаммонийфосфат — некогда основного продукта «ФосАгро» для Азии, доля NPK и NPS-удобрений в продажах «ФосАгро-Азии» в этом году превысила 60%. «ФосАгро-Азия» успешно реализует задачу перехода от монопродуктового трейдера к поставщику широкого спектра минеральных удобрений и сопутствующих сервисов. Продуктовая диверсификация, подкрепленная агрономическим консалтингом и прямым взаимодействием с конечными потребителями, позволяет планировать продажи в Юго-Восточной Азии на долгосрочный период и повышать устойчивость всей «ФосАгро» к неожиданным изменениям глобального спроса и растущим требованиям с точки зрения экологической безопасности продовольствия», – подчеркнул заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ФосАгро» Сергей Пронин.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев