«ЕвроХим» изменил структуру и географию сбыта
Продажи азотных удобрений, произведенных «ЕвроХимом» и его партнерами», в 2018 году снизились на 3% до 7,813 млн. тонн, тогда как фосфорных и комплексных увеличилась на 7% до 5,685 млн. тонн, калийных же – на 39% до 632 тыс. тонн. Суммарно реализация минеральных удобрений выросла на 2% до 14,1 млн. тонн
В географическом плане произошло снижение доли рынка Европы в структуре сбыта «ЕвроХима» на 3% до 29%, России – на 1% до 19%, СНГ – на 2% до 5%, Азии – на 1% до 9%, однако, доля рынка Северной Америки расширилась на 2% до 15%, Южной – на 5% до 21%.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
В фокусе
Котировки акций
Популярные материалы
Конференции
Прямой эфир
Полков Руслан
2 ноября, 16:16
А вот это уже конкретные кейсы по внедрению цифровых технологий в конкретные компании. Будет здорово, если они от дорожных карт к чему-то более конкретному перейдут и это реально предприятию в работе поможет. Но всё равно молодцы, такие инициативы нужны
«Аммоний», GlowByte и «Сбер» реализовали совместный проект
об издании
РЕДАКЦИЯ
Сейчас читают
Реклама, которая помогает нам делать качественные материалы
Обсуждение0 комментариев