Химическим компаниям придется закупать новые цистерны

До 2025 года ожидается списание порядка 18% от общего объема парка химических цистерн (кроме транспортирующих кислоты), «работающих» на сети железных дорог России, сообщил Владимир Савчук, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института естественных монополий, выступая сегодня на конференции «Подвижной состав для химических грузов 2019», организованной компанией Creon Chemicals и поддержанной Fertilizer Daily.
В целом инвестиции на закупки новых цистерн для перевозки аммиака составят 2,1 млрд. руб., расплавленной серы – 4,6 млрд. руб.
Что же касается железнодорожных цистерн для кислот, то в период с 2019 по 2025 год в России будет списано 33% их парка. Для приобретения цистерн для транспортировки серной кислоты химическим и логистическим компаниям придется потратить 3,8 млрд. руб, для цистерн под азотную кислоту — 0,6 млрд. руб.
При этом в 2019 году прекратилось государственное субсидирование приобретения грузового подвижного состава.
Стоит отметить, что производители минеральных удобрений и иной химической продукции могут избежать возникновения у них нехватки подвижного состава, заказав его в Объединенной Вагонной Компании, чья продуктовая линейка включает в себя цистерны для перевозки серной кислоты, расплавленной серы, нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, хопперы для транспортировки удобрений и др.

Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев