«Щекиноазот» заказал новые цистерны у ОВК
Завод «ТихвинХимМаш» (входит в холдинг Объединенную вагонную компанию, ОВК) выполняет заказ предприятия «Щекиноазот» (Тульская область) по производству 100 специализированных вагонов-цистерн для перевозки метанола. Отгрузка всей партии запланирована до конца июля текущего года.
Вагон-цистерна модели 15-6880 обладает повышенной грузоподъемностью 73 тонн и объемом котла 88 куб. м и оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Увеличенный полезный объем цистерны обеспечивает дополнительную погрузку до 2 тонн в один вагон по сравнению с наиболее распространенным типовым аналогом. Межремонтный пробег цистерн данной модели составляет до 1 млн. км, что в несколько раз превышает показатель вагонов на тележке 23,5 тонно-сил и существенно сокращает эксплуатационные расходы на всем жизненном цикле.
Перевозка метанола в вагонах-цистернах производства «ТихвинХимМаш» позволяет оператору и грузовладельцу снизить транспортные расходы, сократить затраты на содержание парка подвижного состава и в целом повысить эффективность грузоперевозок.
Важной особенностью метанола является высокий класс опасности, что накладывает множество ограничений на подвижной состав, предназначенный для его перевозки. В целях выполнения требований стандартов по охране окружающей среды и защите человека от воздействия вредных факторов цистерны «ТихвинХимМаш» оборудованы современными предохранительными клапанами с разрывной мембраной из фольгированного материала, препятствующими контакту метанола или его паров с внешней средой. Еще одной важной конструкторской особенностью вагона является специальная сливо-наливная арматура, расположенная в верхней части цистерны. Вся арматура закрыта сдвижным колпаком, на который устанавливается запорное устройство, что дополнительно предотвращает несанкционированный доступ к опасному грузу.
Начиная с 2013 года ОВК поставила в адрес компании «Щекиноазот» 396 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов и 80 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений на тележках с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев