«Уралхим» идет в розничный сегмент
Компания «Уралхим» подписала соглашение с фирмой «Страда». Документ отражает договоренности сторон по развитию проекта «Мелкая фасовка», направленного на обеспечение потребностей клиентов в розничном сегменте.
Бренд Joy, под которым «Страда» производит и продает удобрения и средства защиты растений для дома, сада и огорода, хорошо известен владельцам личных подсобных хозяйств. Теперь они с нетерпением ждут расширения линейки за счет добавления продуктов «Уралхима». Три новые марки в скором времени появятся на полках в региональных магазинах: концентрированный нитрат кальция, известково-аммиачная селитра и азофоска 27:6:6:2.
«Совместный проект с компанией «Страда» – повод порадовать владельцев приусадебных участков качественными удобрениями производства «Уралхима». Линейка продуктов марки Joy, в которую войдут и наши продукты, широко представлена на полках таких сетей как «Магнит», «Метро», «Лента», «ОК». Для «Уралхима» – это, прежде всего, возможность расширения горизонтов присутствия и выхода на новый сегмент розничного бизнеса. В рамках развития проекта «Мелкая фасовка» запланирован запуск и ряда других продуктов. Их марки станут известны в конце 2019 года», — прокомментировала Наталья Фарафонова, исполняющая обязанности директора по маркетингу «Уралхима».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев