Кто лучший пиарщик в химической индустрии?
В современном постоянно меняющемся мире коммуникации играют огромную роль. А в отрасли по производству минеральных удобрений без выстроенных отношений с прессой вообще ничего не получится.
По сути, руководитель пресс-службы химической компании – это человек, который берет на себя «удар» при общении с журналистами, часто задающими непростые вопросы. И здесь от него требуется подлинная самоотдача, чтобы и ответить на запросы представителей СМИ, и продвинуть свою компанию в информационном поле.
Именно поэтому редакция Fertilizer Daily подготовил рейтинг пресс-секретарей компаний, выпускающих минеральные удобрения. Приведенные в рейтинге персоны ранжируются на основе голосов, оставленных нашими читателями — чем больше тот или иной пресс-секретарь получил читательских голосов поддержки, тем выше его позиция в рейтинге. Проголосовать за самого профессионального пресс-секретаря, представляющего достойную компанию на рынке может каждый из наших читателей авторизовавшись через социальную сеть.
Рейтинг позволяет сформировать представление о том, пресс-службы каких компаний работают наиболее эффективно со СМИ, а также дают максимально полные, емкие и объясняющие позицию компании комментарии. Чем выше позиция у пресс-секретаря в рейтинге, тем известнее и весомее он воспринимается специалистами отрасли.
Проголосовать можно здесь>>>>
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев