«Уралхим» усиливает работу с дистрибьюторами
Ежегодная конференция дистрибьюторов продукции компании «Уралхим» прошла в г. Перми. На нее съехались руководители компаний по продажам водорастворимых минеральных удобрений под брендами Solar и Aqua Drop из десятков регионов России, а также из Азербайджана, Грузии, Молдавии, Узбекистана, Киргизии и Армении.
На конференции участники познакомились с докладами о стратегии «Уралхима» и роли дистрибьюторов в развитии компании и продвижении нишевых премиальных продуктов. Затем гости побывали на «Пермских минеральных удобрениях» и увидели производство известного своим высоким качеством микроприллированного карбамида, который используется для выпуска линейки водорастворимых NPK-удобрений под брендом Solar. Продукт является премиальным благодаря пониженному содержанию биурета.
«Дистрибьюторы занимаются продажей и продвижением нашего премиального товара под брендом Solar конечным потребителям — фермерам. Они должны быть уверены в продукции, которую продают. Пермский микроприллированный карбамид является уникальным не только в Российской Федерации, но и за рубежом. На заводе дистрибьюторы своими глазами увидели его высокотехнологичное производство. Это впечатление они потом обязательно донесут до покупателе», — отметил Юрий Воронин, генеральный директор торгового дома «Уралхима».
«Пермские минеральные удобрения» являются одним из крупнейших производителей аммиака и карбамида в зоне Урала и Западной Сибири. В рамках экскурсии специалисты предприятия продемонстрировали дистрибьюторам особенности производства: показали, как выглядит кипящий слой карбамида на грануляционной башне, как фасуется микроприллированный карбамид в новом корпусе фасовки и как аппаратчики следят за работой агрегата аммиака в центральном пункте управления.
«Мы увидели, как производится продукт, который мы предлагаем своим клиентам. Стало намного понятнее, из чего он складывается – разобрались в процессе производства. В прошлом году мы купили пробную партию премиальной продукции под брендом Solar. Теперь планируем работать как дистрибьюторы и наращивать объёмы продаж», — поделилась впечатлениями Анжелика Полежаева, руководитель продаж группы «Азия-Альянс» (г. Самара).
В конце экскурсии участники конференции получили в подарок сувенирные двухсотграммовые мешочки с микроприллированным карбамидом. В 2019 году этот продукт выставлен на конкурс «100 лучших товаров России», уже успешно прошёл региональный этап в категории «Новинка», а итоги конкурса на всероссийском уровне станут известны в конце декабря.
«Я несколько лет работаю с минеральными удобрениями, но на крупном химическом предприятии оказался впервые. Теперь готов всем дистрибьюторам рекомендовать сначала побывать на заводе, а уже потом продавать удобрения. Работая с клиентами, хочется от первого лица рассказать о заводе, где продукт производится. Серьёзное предприятие способствует серьёзным деловым отношениям», — рассказал Эдуард Тынне, генеральный директор фирмы «Балтик-Терра» (г. Калининград).
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев