«Уралхим» провел встречу с партнерами-хранителями
В г. Сочи состоялась вторая ежегодная конференция партнеров торгового дома «Уралхима» – контрагентов, хранящих на региональных базах продукцию компании для дальнейшей реализации конечным потребителям – местным фермерам и агрохолдингам. Гостями стали представители более 30 компаний-партнеров из всех федеральных округов России.
Рабочая программа представляла собой две сессии докладов, а также секцию для делового общения. По традиции гостей поприветствовал директор торгового дома «Уралхима» Юрий Воронин. В своем выступлении он рассказал о стратегии развития компании, а также о том, какую роль в ее реализации будут играть партнеры.
«Внутренний рынок был и является приоритетным для нашей компании. «Уралхим» старается максимально удовлетворять запросы отечественных аграриев и развивать удобную для них систему дистрибуции. Компания имеет отличную от конкурентов стратегию продаж на внутреннем рынке, которая максимально использует сильные и эффективные стороны партнеров, оказывающих комплексные услуги по хранению, перевалке и поставке в хозяйства минеральных удобрений. Формат конференции позволяет обсудить все актуальные вопросы и выстроить планы по дальнейшей совместной работе», — отметил Юрий Воронин.
На мероприятии также подвели итоги работы за 2019 год и поговорили о направлениях деятельности на 2020 год. Об этом рассказал руководитель управления логистикой торгового дома «Уралхима» Дмитрий Филипенко.
«Необходим качественный скачок в развитии инфраструктуры складских мощностей, поскольку это является неотъемлемой ступенью для дальнейшего развития», – сказал он в своем докладе. Дополнительно были обозначены новые требования к складам хранения продукции, которые компания будет предъявлять уже в этом году.
О новом пилотном проекте «Брендирование баз хранения продукции» рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ксения Хасеева: «В этом году мы планируем забрендировать одну базу хранения. Партнеру будет предложен ряд инструментов-идентификаторов бренда «Уралхима», с помощью которых внешний вид базы будет соответствовать фирменному стилю нашей компании. Таким образом, база станет не только местом отгрузки продукции, но и инструментом для ее продвижения».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев