Как пиарщики химических компаний ведут борьбу с коронавирусом
Эпидемия коронавируса в России пока не сходит на нет. В то же время немало волонтеров шьют маски для защиты от инфекции и развозят продукты пенсионерам. Редакция Fertilizer Daily решила выяснить, делают ли что-то сотрудники пресс-служб компаний по выпуску минеральных удобрений для борьбы с коронавирусом, ведь возможно в свободное от работы время они тоже шьют маски или какими-то другими способами помогают бороться с инфекцией.
В качестве эксперимента нами были отправлены запросы по электронной почте в адрес советника председателя совета директоров «Метафракса» по PR Марии Коноваловой, руководителя департамента общественных связей и коммуникаций «ЕвроХима» Владимира Торина и его коллеги Сергея Смирнова, руководителя PR департамента группы «Акрон» Сергея Дорофеева и его коллег Татьяны Смирновой и Анастасии Громовой, начальника управления по связям с общественностью «Уралкалия» Андрея Сидорова.
«Я лично веду информирующую, консультационную и просветительскую работу (а порой психологическую поддержку) своей команде, близким и родным, жителям в округе посредством доступных ТС, работу помощников, аккаунты и масс-медиа, — сообщила Мария Коновалова. — Я лично на связи с партнерскими фондами и организациями — точечно помогаем подопечным, поддерживаем кадрами волонтерское движение. Я лично и наша команда делаем свою работу — коммуникации компании в этот непростой период и всегда».
«Время действительно непростое, и у меня, как руководителя департамента по связям с общественностью и коммуникациям компании «ЕвроХим», практически всё оно уходит на организацию самых различных мероприятий, направленных на противодействие эпидемии коронавируса.
Почти каждый день я принимаю участие в проводимых в режиме видеоконференции заседаниях единого оперативного штаба нашей компании. Под председательством генерального директора «ЕвроХима» Игоря Нечаева мы в режиме реального времени общаемся с руководителями муниципалитетов и представителями региональных властей тех 7 краёв и областей, где расположены предприятия нашей компании. Благодаря этой постоянной работе нам удаётся оперативно узнавать о самых актуальных на сегодняшний день проблемах на местах и решать их. За месяцы противостояния эпидемии для нужд муниципальных учреждений здравоохранения, ЧС, дорожно-коммунального хозяйства «ЕвроХим» безвозмездно передал 25 тонн гипохлорита натрия (сильнейший дезинфектор, рекомендованный ВОЗ для профилактики пандемии и выпускаемый на нашем предприятии «Новомосковский Хлор»), более 250 тыс. различных средств индивидуальной защиты, а для уборки и дезинфекции улиц городу Ковдор Мурманской области передан специальный автомобиль на базе КамАЗа, — поделился Владимир Торин. — Ещё одно важнейшее направление деятельности штаба «ЕвроХима» и лично моё – организация, координация и осуществление совместных мероприятий волонтёров «ЕвроХима» и Общероссийского Народного фронта (ОНФ) в городах присутствия наших компаний. Благодаря нашему взаимодействию во всех городах, где находятся заводы и комбинаты «ЕвроХима», от Заполярья до Кавказа, проведены и проводятся благотворительные акции самой разнообразной направленности:
— посещение домов престарелых и инвалидов, пенсионеров, ветеранов войны и труда, детей войны с вручением им продуктов, товаров первой необходимости и средств защиты;
— раздача жителям городов защитных масок и памяток о безопасном поведении;
— совместное патрулирование для мониторинга соблюдения режима самоизоляции и социального дистаницирования;
— дезинфекционная обработка жилых помещений, улиц и других мест общественного пользования.
В городе Котельниково Волгоградской области волонтёры «ЕвроХима» и ОНФ в рамках реализации социального проекта «Котельниково – Земля Героев!» организовали онлайн-мероприятия по празднованию 75-летия Победы, в которых смогли принять участие практически все жители города.
13 мая в Общественной Палате РФ я рассказал об этих 2 основных направлениях деятельности моей и всего штаба нашей компании в рамках вебинара «Лучшие практики социально ответственного бизнеса в условиях пандемии». Наш опыт вызвал заинтересованность и одобрение Общественной Палаты, ОНФ и ведущих российских СМИ.
Такова на сегодняшний день моя деятельность для борьбы с инфекцией коронавируса, эту работу я веду ежедневно и едва ли круглосуточно, так что, к сожалению, на написание книг времени практически не остаётся».
Отрадно, что такие люди, как Мария Коновалова и Владимир Торин прикладывают максимальные усилия в борьбе с коронавирусом.
Заместитель же руководителя департамента по связям с общественностью группы «Акрон» Анастасия Громова на запрос Fertilizer Daily сначала прислала ссылку на пресс-релиз, посвященный принимаемым на предприятиях группы «Акрон» мерам профилактики, потом проинформировала, что более 10 тыс. многоразовых масок было изготовлено в цехе легкого труда на заводе «Акрон» (г. Великий Новгород).
От Андрея Сидорова, Сергея Смирнова, Сергея Дорофеева и Татьяны Смирновой комментариев получено не было. И, к сожалению, никто из респондентов не сообщил, шьет ли кто-то из них своими руками маски для защиты людей от коронавируса или отвозит продукты пенсионерам.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев