«Уралхим» показал высокий класс антивирусных коммуникаций
Компания «Уралхим» стала победителем X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье». Проект «Ладошки здоровья» эксперты отрасли признали лучшим в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
В основе телевизионного продукта – личные истории сотрудников березниковского «Азота», которые в тяжелой форме перенесли коронавирус. Цель проекта – устами героев призвать аудиторию соблюдать меры профилактики вирусных инфекций. Съемки и монтаж производились силами пресс-службы.
«В период пандемии, когда мир закрылся, роль коммуникаций в целом и PR в частности выросла в разы. Объем работы ощутимо увеличился. И отрадно, что этот путь мы с нашей командой прошли успешно, что и было по достоинству оценено профессиональным сообществом в лице жюри премии «Серебряный лучник». Отдельное спасибо коллегам пресс-служб заводов за инициативность и готовность к любым вызовам. У нас прекрасная команда», — отметил Артем Ямщиков, руководитель департамента по связям с общественностью «Уралхима».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев