На сети РЖД упала погрузка минеральных удобрений
В январе текущего года погрузка минеральных удобрений на сети РЖД снизилась на 3,2% до 5,5 млн тонн, однако, по отдельным железным дорогам ее динамика и объемы совершенно различны.
На Московской железной дороге погрузка минеральных удобрений уменьшилась на 0,5% до 475,6 тыс. тонн, на Свердловской – на 6% до 1,5 млн. тонн, на Северо-Кавказской – на 10,1% до 210 тыс. тонн, на Куйбышевской – на 12,5% до 313,7 тыс. тонн, на Южно-Уральской – на 15,2% до 7,1 тыс. тонн, на Северной – на 31% до 383 тыс. тонн, на Приволжской – на 44% до 128,6 тыс. тонн.
Зато на Восточно-Сибирской железной дороге погрузка минеральных удобрений увеличилась на 1,5% до 19 тыс. тонн, на Горьковской – на 2,6% до 200 тыс. тонн, на Юго-Восточной железной дороге на 6,8% до 148,3 тыс. тонн, на Октябрьский – на 13,8% до 2 млн. тонн.
«Столько противоречивая ситуация с погрузку минеральных удобрений обусловлена загрузкой выпускающих их заводов, объемом полученных ими заказов со стороны фермеров и сельскохозяйственных предприятий, действием квот на их экспорт», — прокомментировали в информационно-аналитическом агентстве Fertilizer Daily.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев