Yara готовится к цифровому рывку в Бразилии
Норвежский производитель минеральных удобрений Yara International (далее — Yara) намерен к 2025 году довести долю онлайн-продаж в структуре сбыта продукции в Бразилии до 25%.
Для достижения поставленной цели Yara приступила к использованию двух цифровых инструментов. Первый из них — собственная электронная торговая площадка, предназначенный для сбыта все портфеля производимых ею минеральных удобрений.
Второй — маркетплейс, на котором Yara будет сотрудничать с трейдерами и сельскохозяйственными кооперативами, закупающими и продающими минеральные удобрения через различные онлайн-каналы.
«Наша торговая площадка предложит потребителям полное порфолио продукции. Мы также запускаем продажи на маркетплейсе, где будут вести сбыт самостоятельные фирмы. Здесь Yara ничего не будет реализовывать напрямую, мы даем возможность это делать нашим партнерам», — рассказал Шанталь Ганнам (Chantal Ghannam), директор по цифровым решениям Yara.
Первоначально электронные продажи будет вестись в 11 штатах Бразилии (Мараньяно, Токантинс, Пиауи, Пара, Эспириту-Санту, Пернамбуку, Баия, Сержипи, Алагоас, Параиба и Риу-Гранди-ду-Норти), распространившись затем на всю страну.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев