ТБТ НТК продолжает модернизацию
В «Туапсинском балкерном терминале» НТК модернизируют ленточный конвейер и судо-погрузочную машину
Для проведения масштабных ремонтных работ на восьмом конвейере и судо-погрузочной машине в конце июля предусмотрено технологическое окно. В этот период специализированный комплекс будет принимать удобрения только для хранения на складе – погрузка на суда на время ремонта оборудования будет приостановлена.
На судо-погрузочной машине запланирована замена гидронасосной станции и кабины оператора. Новая кабина оператора СПМ – от производителя-лидера отечественного краностроения – уже поступила на предприятие.
Модернизируют и ленточный конвейер ВС-8 – здесь заменят приводы, барабаны и конвейерную ленту. Это наиболее «сложный» конвейер, он находится на причале в непосредственной близости от моря и обеспечивает передачу груза на судо-погрузочную машину.
«Во время технологического окна мы выполним работы, реализуемые в рамках ремонтной и инвестиционной программ ТБТ, на сумму свыше 44 млн. рублей. Все сервисные подразделения максимально сконцентрированы и нацелены на результат. Ожидаемый эффект выполнения работ – снижение рисков возникновения сбоев в работе оборудования, сокращение временных потерь в целях обеспечения проектной мощности терминала и повышения эффективности работы», – подчеркнул исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков.
В целом, на ремонтную программу техники и перегрузочного оборудования в портах и терминалах «Национальная транспортная компания» направит до конца года более 1,97 млрд. рублей. Конкретно по «Туапсинскому балкерному терминалу» – 224 млн. руб.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев