CNH и Венский технический университет представили совместную разработку
Разработанный в сотрудничестве инженерами тракторного завода CNH и Венского технического университета, инновационный концептуальный трактор STEYR, работающий на водородных топливных элементах, недавно дебютировал публично.
FCTRAC был разработан в рамках национального исследовательского проекта, финансируемого Австрийским агентством содействия исследованиям (FFG) и возглавляемого Институтом силовых агрегатов и автомобильных технологий (IFA) Венского технического университета. Разработка, основанная на стандартном тракторе STEYR 4140 Expert CVT, стала результатом совместных усилий команды инженеров CNH и их партнеров по проекту, которые вместе работали над проектированием, созданием, омологацией и испытанием трактора и его водородных двигателей.
Целью проекта трактора STEYR FCTRAC на водородных топливных элементах было обеспечение комплексной устойчивости с помощью модуля BioH2, разработанного в дополнение к трактору. При этом водород получается из биогенного сырья и отходов, а это означает, что для производства водорода, эквивалентного примерно 3,5 л дизельного топлива, необходимо 15–16 кг сухой биомассы. Силовой агрегат выбрасывает только водяной пар, и здесь нет никаких компромиссов по мощности: трактор отвечает высоким требованиям сельскохозяйственных работ так же, как и его дизельный аналог.
FCTRAC, оснащенный высоковольтной батареей емкостью 14 кВтч и электрической системой на 400 В, развивает мощность 95 кВт, что соответствует его дизельному эквиваленту. Системы топливного элемента и электропривода заменяют дизельный двигатель, а топливный бак заменяется системой хранения сжатого водорода и высоковольтной батареей.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев