ТБТ возобновил погрузку на суда
«Туапсинский балкерный терминал» возобновил погрузку на суда после проведения работ на причале.
Во время технологического окна было заменено оборудование судо-погрузочной машины, седьмого и восьмого ленточных конвейеров.
Остановка погрузки была плановой. В течение пяти дней терминал работал только на прием груза на склад.
На судо-погрузочной машине были установлены более современные кабина и гидравлическая станция, отремонтированы уплотнения бункера промежуточного конвейера. На седьмом конвейере заменены труднодоступные ролики. На восьмом – полностью заменена лента протяженностью 370 м, модернизирована дробилка, установлены центрирующие роликоопоры.
Также были модернизированы уплотнения пересыпного узла ленточно-петлевого перегружателя и СПМ, на кратцер-кране отремонтированы ковши, заменены ролики стрелы.
Работы вошли в ремонтную и инвестиционную программы предприятия.
«Каждый объект – важный элемент в системе терминала. Для обеспечения стабильной работы ТБТ и решения задач по увеличению грузооборота необходимо было заменить и модернизировать оборудование, которое исчерпало ресурс эксплуатации. Так как альтернативных маршрутов погрузки на суда у нас нет, ввели технологическое окно, всё выполнили оперативно, в максимально сжатые сроки. Ремонтная программа предприятия расписана до конца года», – отметил исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков.
С июля 2024 года «Туапсинским балкерным терминалом» управляет АО «Портовый Альянс». Основные активы компании – это пять морских терминалов в портах страны: «Мурманский морской торговый порт», «Мурманский балкерный терминал», «Дальтрансуголь», «Малый порт в Находке» и «Туапсинский балкерный терминал». Их совокупная мощность позволяет обрабатывать до 53 млн. тонн грузов в год. Генеральным директором АО «Портовый Альянс» является Михаил Кузнецов, ранее руководивший «Национальной Транспортной Компанией».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев