Терминал Port Favor оснастили метеостанцией «Сокол-М1»
Погрузка минеральных удобрений напрямую зависит от погодных условий, и если закрытые транспортно-конвейерная система, станция разгрузки вагонов и склады позволяют перемещать груз по терминалу в любую погоду, то погрузка на флот осуществляется открытым способом, а значит, запрещена в дождь или снег. Попадание влаги в груз влияет на его качество.
Анатолий Романов, начальник службы АСУ терминала: «В первую очередь нас интересуют локальные осадки, которые могут не фигурировать в общих сводках погоды по данному району. Кроме влаги угрозу для погрузки, ее качества и безопасности, несет сильный ветер и очень низкие температуры. Метеостанция производит замер температуры, скорости и направления ветра, влажности, давления, измеряет высоту волны и уровень моря у причальной стенки, а также прогнозирует некоторые из перечисленных параметры на 3-е суток вперед».
Собственная метеостанция позволит получать точные данные о погоде в порту, анализировать их, верно планировать работы и при необходимости приостанавливать погрузку до возврата показателей в норму.
Запуск первой технологической линии по перевалке сухих минеральных удобрений в порту Port Favor запланирован на 4 квартал 2025 года.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев